Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Cao Cao
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
intel Core i7-2600 CPU 64-bit 3.40GHz 8.0GB , NVIDIA GeForce GTX 570О себе
J'aime regarder les filles qui marchent sur la plage Quand elles se déhabillent et font semblant d'être sages Leurs yeux qui se demandent mais quel est ce garçon
Скорее всего не все умеют играть кампанию .как и в шахматы , не у всех есть время на кампанию , не все игроки знают как играть без багов -с этим соглашусь :) За 2 года провел не мало поединков и турниров (
могу назвать только около 10 человек со всего мира которые умеют думать играя h2h кампанию . Что касается будит 3 или 4 человека играть вместе, уверен что СА уже знает ответ на этот вопрос - просто скрыто пиаром. Играть одиночную кампанию интересно , но ИИ как был тупым начиная с первого Рима так пока он есть и в Сегуне ( самое интересное пожалуй в одиночной кампании это короткая кампания на легендарной сложности за республику в закате самураев ,проходил ?) При увеличении сложности игры увеличивается численность армии и флота ИИ путем уменьшения затрат на создание и содержания юнита , а не IQ фракций . Другое дело играть кампанию против живого человека и если будит играть несколько человек ,каждый за себя- это будит нечто . Очень интересно что цитируя Искусство Войны Сунь Дзы СА сама себе противоречит , а именно при игре 1 vs 1 в кампании есть такая опция как игра за ИИ . Казалось бы круто можно исправить все косяки программистов и поиграть за комп .Но имеет ли право игрок - соперник в игре играть не своей армией ?не слышал чтобы Ода Набунага командовал армией Такеды Сингена при этом также возникает вопрос зачем агенты в игре ? Видь можно смотреть состав армии противника и ее расположение без агентов , где бы не было сражение - хоть даже на другом конце еще не открытой карты .Решить просто позволить право выбора при не игре за ИИ не смореть битву оппонента.
Отдельно хочется сказать про мультиплеер . Большинство игроков нравится именно он . Но есть недочеты и там . Каждый игрок прокачивает свою армию и бьется с противником за территории . Это все круто , но до начала сражения ты ни как не узнаешь какая армия у противника . Ни один здравомыслящий полководец не поведет свою армию в бой не зная противника и дело даже не в численном преимуществе . Это сугубо мое мнение но если бы через агентов можно было узнать хотя бы часть информации ...
Большинство играков неправильно понимают также смысл тактики и стратегии . Эти понятия очень близки друг к другу но также имеют и серьезные отличия . Проще говоря мультиплеер является тактическим симулятором , а кампания это и тактика и стратегия вместе. Играков которые обладают качествами стратега и тактика очень мало.А одно без другого как повозка с одним колесом(поэтому самые лучшие тактики мультиплеера как правило не умеют играть кампании) .Сегун это в первую очередь непревзойденный стратэг и демон тактической хитрости на поле боя .
Сегун 2 классная 3D map стратегия первая игра серии , где наконец заработала дипломатия , не без косяков конечно (право прохода можно продавать ИИ причем чем выше сложность тем за большее бабло ) это не нельзя отменить ,но сделав меньшую сумму программисты могли бы легко решить эту проблему . После последнего патча программисты исправили часть косяков в дипломатии, но опять не все . Если кто не знает почему в начале игры ИИ не хочет торговать открою секрет : значит у вас нет того что могло бы его заинтересовать - а именно ресурсов .Пожалуй самое важное при получении которого настроение к вам как к торговому партнеру меняется в противоположную сторону - это кони :)
Больной вопрос это балланс в игре . Зря СА сократили доход от торговых точек , потомучто Кюсю и Сикоку два маленьких острова и там все завязано на торговлю. На большом острове Хонсю можно согласится с более развитым сельским хозяйством. До патча который пришел с закатом самураев самые сильные кланы в игре 1vs 1 были Тесокабэ , Симадзу , Хаттори . Сейчас ситуация изменилась .
Геймер Cao Cao 1
Геймер Cao Cao 1