Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • VictorMarius писал:
    Cao Cao писал:
    Если в Rome 2 не будит сделана кампаниия на 3 -4 игрока , можно смело ждать Rome 3
    Во-первых далеко не все любят проходить кампанию в кампании друзей(сорри за тавтологию). Я например хочу проходить её в одиночку. Ну а во-вторых, ещё рано судить о том, что будет возможность проходить кампанию в 3-4 игрока , или же нет. Ну и в -третьих, такие игры как Рим 2 выходят раз в десять лет. Долго ждать придется. =)
    VictorMarius писал:
    Cao Cao писал:
    Если в Rome 2 не будит сделана кампаниия на 3 -4 игрока , можно смело ждать Rome 3
    Во-первых далеко не все любят проходить кампанию в кампании друзей(сорри за тавтологию). Я например хочу проходить её в одиночку. Ну а во-вторых, ещё рано судить о том, что будет возможность проходить кампанию в 3-4 игрока , или же нет. Ну и в -третьих, такие игры как Рим 2 выходят раз в десять лет. Долго ждать придется. =)

    Скорее всего не все умеют играть кампанию .как и в шахматы , не у всех есть время на кампанию , не все игроки знают как играть без багов -с этим соглашусь :) За 2 года провел не мало поединков и турниров (http://forums.totalwar.com/showthread.php/38026...)
    могу назвать только около 10 человек со всего мира которые умеют думать играя h2h кампанию . Что касается будит 3 или 4 человека играть вместе, уверен что СА уже знает ответ на этот вопрос - просто скрыто пиаром. Играть одиночную кампанию интересно , но ИИ как был тупым начиная с первого Рима так пока он есть и в Сегуне ( самое интересное пожалуй в одиночной кампании это короткая кампания на легендарной сложности за республику в закате самураев ,проходил ?) При увеличении сложности игры увеличивается численность армии и флота ИИ путем уменьшения затрат на создание и содержания юнита , а не IQ фракций . Другое дело играть кампанию против живого человека и если будит играть несколько человек ,каждый за себя- это будит нечто . Очень интересно что цитируя Искусство Войны Сунь Дзы СА сама себе противоречит , а именно при игре 1 vs 1 в кампании есть такая опция как игра за ИИ . Казалось бы круто можно исправить все косяки программистов и поиграть за комп .Но имеет ли право игрок - соперник в игре играть не своей армией ?не слышал чтобы Ода Набунага командовал армией Такеды Сингена при этом также возникает вопрос зачем агенты в игре ? Видь можно смотреть состав армии противника и ее расположение без агентов , где бы не было сражение - хоть даже на другом конце еще не открытой карты .Решить просто позволить право выбора при не игре за ИИ не смореть битву оппонента.
    Отдельно хочется сказать про мультиплеер . Большинство игроков нравится именно он . Но есть недочеты и там . Каждый игрок прокачивает свою армию и бьется с противником за территории . Это все круто , но до начала сражения ты ни как не узнаешь какая армия у противника . Ни один здравомыслящий полководец не поведет свою армию в бой не зная противника и дело даже не в численном преимуществе . Это сугубо мое мнение но если бы через агентов можно было узнать хотя бы часть информации ...
    Большинство играков неправильно понимают также смысл тактики и стратегии . Эти понятия очень близки друг к другу но также имеют и серьезные отличия . Проще говоря мультиплеер является тактическим симулятором , а кампания это и тактика и стратегия вместе. Играков которые обладают качествами стратега и тактика очень мало.А одно без другого как повозка с одним колесом(поэтому самые лучшие тактики мультиплеера как правило не умеют играть кампании) .Сегун это в первую очередь непревзойденный стратэг и демон тактической хитрости на поле боя .
    Сегун 2 классная 3D map стратегия первая игра серии , где наконец заработала дипломатия , не без косяков конечно (право прохода можно продавать ИИ причем чем выше сложность тем за большее бабло ) это не нельзя отменить ,но сделав меньшую сумму программисты могли бы легко решить эту проблему . После последнего патча программисты исправили часть косяков в дипломатии, но опять не все . Если кто не знает почему в начале игры ИИ не хочет торговать открою секрет : значит у вас нет того что могло бы его заинтересовать - а именно ресурсов .Пожалуй самое важное при получении которого настроение к вам как к торговому партнеру меняется в противоположную сторону - это кони :)
    Больной вопрос это балланс в игре . Зря СА сократили доход от торговых точек , потомучто Кюсю и Сикоку два маленьких острова и там все завязано на торговлю. На большом острове Хонсю можно согласится с более развитым сельским хозяйством. До патча который пришел с закатом самураев самые сильные кланы в игре 1vs 1 были Тесокабэ , Симадзу , Хаттори . Сейчас ситуация изменилась .
    Надеюсь на то что СА в Риме 2 исправит все баги , недоработки и тупого ИИ . А всех тех кто считает себя не только отличным тактиком в боях мультиплеера но и стратегом приглашаю на третий международный турнир по кампании сегуна "Art of War 孙子兵法"на классической карте и карте заката самураев ,который начнется в сентябре и будит проходить на официальном форуме Тотал Вар . Ссылка на регистрацию и условия вступления на турнир 9 страница на форуме (http://forums.totalwar.com/showthread.php/38026...) официальный язык английский . С администратором турнира можно общатся на русском украинском английском и китайском .
    Если есть жилающие заработать новый Рим 2 своей головой подарю стим версию тому кто выиграет у меня кампанию в Сегуне 2 мой ID :(http://steamcommunity.com/id/cao_cao/)


    Avatar

    Геймер Cao Cao 1



  • Если в Rome 2 не будит сделана кампаниия на 3 -4 игрока , можно смело ждать Rome 3


    Avatar

    Геймер Cao Cao 1


Чат